Существуют ли другие способы

Существуют два способа решения той же проблемы без использования вашего продукта:

— самостоятельно разобраться или найти любого другого научного руководителя или консультанта;

— найти посредников.

Первый способ позволяет пройти путь и получить свой собственный уникальный опыт без помощника. На этом пути будет огромное количество препятствий, с которыми Вам самим придётся разбираться. При этом будут потрачены время и деньги в большем количестве, чем можно было бы потратить. Я же предлагаю своё участие и помощь, которые помогут осознанно  достичь цели в короткий срок за малый бюджет. Сэкономленные деньги могут быть использованы на более важные стратегические цели. Можно попытаться пригласить других помощников, но среди них процент действующих учёных с опытом публикации в зарубежных журналах, с индексом цитирования в scopus и web of science, очень мал. И не факт, что у них есть время и желание заниматься Вами. На сегодня процент желающих обучать науке среди руководителей и консультантов очень мал. И это известная проблема в кругу учёных и начинающих заниматься наукой. Сейчас найти руководителя или консультанта, заручившись их личной заинтересованностью в тебе, очень сложно. В основном их работа будет заключаться в исполнении роли «свадебного генерала». Или будет работать принцип взаимовыгодного обмена: известное имя и положение учёного на авторство в статье. Я же предлагаю свою заинтересованность в совместно решаемых проблемах, уникальных опыт при достижении современных научных требований.

Второй альтернативный способ решения проблемы подключает к выполнению поставленных задач посредников, заинтересованных в личном заработке большой суммы денег за выполняемую работу. Доступ к промежуточным результатам у клиента закрыт, возможность управления процессом на разных стадиях выполнения отсутствует, скидки минимальны и касаются лишь уровня журнала, в котором собираются опубликовать статью. Осознанность и присутствие в происходящем у клиента отсутствует. После получения продукта у клиента нет точного понимания как и что было сделано, сколько услуга действительно заняла времени и сколько действительно стоит. Клиент не может проверить достоверность информации, так как не знает с чем сравнивать, у него нет своего опыта. Я же помогаю получить опыт, заинтересованную в помощи сторону, качественный результат, значительную экономию средств и осознанные траты.

Обновлено: 2019-05-25 — 08:22

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *